+7(3012) 654-229
Главная
Карта сайта
Написать письмо

19 октября 2018 года, пятница



Производственный
календарь 2012




Программируемый
калькулятор RichCalc

  Программное обеспечение, СИ-Софт: Бухгалтерия ТСЖ - краткий курс Программное обеспечение, СИ-Софт: С чего начать работу

Бухгалтерия ТСЖ - краткий курс
С чего начать работу

1. Установить расчетную дату
 
Для этого необходимо зайти в Сервис ==> Настройки, закладка Дата.
Сбросить флажок "Расчетная дата только на чтение", после чего расчетная дата будет доступна для редактирования. Установить нужную дату, после чего нажать кнопочку "Сохранить".
Расчетная дата выводится внизу в информационной строке

2. Заполнить справочник организаций и, в первую очередь, занести параметры Вашей организации

Для этого необходимо зайти Справочники ==> Организации. Первая организация (с кодом 1) - это Ваша собственная организация. Основные реквизиты:
  • Наименование
  • ИНН
  • КПП
  • ОГРН
  • Отчество
  • ФИО руководителя
  • Должность руководителя
  • ФИО главного бухгалтера
  • ФИО кассира
  • Сведения: Коды форм федерального государственного статистического наблюдения
  • Указать банк(и) и расчетный счет. Банк выбирается из справочника, соответственно необходимо занести тот банк(и), с которым Вы работаете.
  • Касса, если касса одна, то ничего указывать не надо
  • Услуги, заполняется, если по одной услуге у Вас более одного поставщика. Для небольшого ТСЖ эта информация не актуальна.
  • Подписи, необходимо для Актов списания МБП

3. Занести список домов

Для этого необходимо зайти Справочники ==> Список домов. Если список домов пуст, то при запуске Вы автоматически попадаете в справочник домов. Здесь обязательно необходимо заполнить:
  • Название улицы
  • номер дома
  • установить флажок "Расчитывать дом"
Если у Вас нет планов вести подробный подомовой учет, то остальныве реквизиты можно не заполнять.

4. Определиться с услугами, которые Вы планируете расчитывать

Для этого необходимо зайти Справочники ==> Услуги ЖКХ. Следует обратить внимание, что по каждой услуге есть признак "Услуга начисляется" и признак "Услуга оплачивается отдельной суммой". Список начисляемых услуг в стране примерно одинаковый, здесь трудно придумать что-то новое, но все-же отличия есть: где-то Содержание жилья и текущий ремонт - это одна услуга, где-то разные, где-то Уборка мусора в составе содержания жилья, где-то идет отдельной услугой и т.д. Поэтому на данном этапе необходимо пометить признаком "Услуга начисляется" те услуги, которые Вы будете расчитывать.

5. Занести Ваши тарифные ставки на услуги ЖКХ

Для этого необходимо зайти Справочники ==> Тарифы. Следует отметить, что по одной услуге может быть много разных тарифов, это зависит от категорийности жилья.

6. Теперь, когда Вы определились с услугами и тарифами, можно забивать список квартир (лицевых счетов)

Для этого необходимо зайти Справочники ==> Лицевые счета Реквизиты, обязательные для заполнения:
  • Лицевой счет, расчитывается автоматически, но можно изменить вручную
  • Фамилия, Имя, Отчество
  • Адрес (выбирается из справочника), именно для этого нужно было вначале занести список домов.
  • Площадь общая, площадь жилая
  • количество пользующихся услугами
  • список услуг (закладка Услуги), здесь Вы определяете список услуг, причем, по каждой услуге указываете тариф
  • Начальное сальдо или одной суммой или по услугам
Когда Вы заносите очередной лицевой счет, то список услуг автоматически копируется из текущего лицевого счета.

7. Теперь необходимо занести приборы учета

Для этого необходимо зайти Документы ==> Список приборов учета. Необходимо занести сам прибор учета и начальные показания предыдущей датой относительно расчетной.

8. Внести начальные остатки по кассе

Приступая к работе с кассовыми документами, в первую очередь Вам следует завести начальные остатки. Для этого необходимо:
  • оформить приходный кассовый ордер на сумму соответствующей входящему остатку на начало дня. Дата этого документа должна предшествовать дате начала работы с кассовой книгой. Это может быть любая дата, не обязательно дата начала года, месяца или квартала.
  • в поле клиент необходимо указать Собственную организацию.
  • в поле основание необходимо написать Входящий остаток.

9. Внести начальные остатки по банку

Приступая к работе с банковскими документами, в первую очередь Вам следует завести начальные остатки. Для этого необходимо:
  • оформить приход по банку на сумму входящего остатка на начало дня. Дата этого документа должна предшествовать дате начала работы. Это может быть любая дата, не обязательно дата начала года, месяца или квартала.
  • в поле Получатель необходимо указать Собственную организацию.
  • в поле Наименование платежа необходимо написать Входящий остаток.

10. Парольная защита

Вы можете установить парольную защиту на вход в программу. По умолчанию, определены 2 пользователя:
  • supervisor, пароль "1", статус "Администратор"
  • Бухгалтер, без пароля, статус "Бухгалтер"



    После этого можно непосредственно приступать к расчету квартплаты и ведению бухгалтерского учета


    Важно отметить: Процесс автоматизации может потребовать некоторого времени. В процессе внедрения и дальнейшей работы у Вас будут возникать вопросы, которые Вы можете адресовать в нашу службу поддержки пользователей.


© НПП "СиСофт" 2008-2018 год. Контакты. Все права защищены. Ваш IP - 54.161.100.24
Дизайн Сербинова Артема. Последнее обновление 10.07.2018
Rambler's Top100 Яндекс цитирования