Обновлено 26.08.2019

Ввод данных с начала года

Данная функция необходима только в начале работы и только в том случае, если вы начинаете расчет не с начала года!!!

Необходимость вводить данные с начала года обусловлена тем, что без этого невозможно правильно расчитать:

  • Вычеты на иждивенцев
  • НДФЛ
  • Страховые взносы...

Для работы с архивом в программе есть функция Архив по сотруднику, которая позволяет просматривать и править архив данных и архив начислений, но для разовой работы по вводу начальных данных эта функция не совсем удобна.

Данная функция предназначена для быстрого и удобного ввода архивных данных по сотруднику.

Необходимо указать за каждый месяц с начала года по месяц, предшествующий расчетному:

  1. Данные сотрудника:
    • количество детей, включая взрослых. Если для определения 3-го и далее ребенка это не важно - можно не указывать.
    • количество иждивенцев
    • в т.ч. количество детей-инвалидов
    • признак "Единственный родитель" , дающий право на удвоение вычетов на иждивенцев

    Эти данные будут автоматически перенесены в следующие месяцы периода, если установлен флаг "[X]Переносить данные" - это означает, что если вы поставили в январе "количество детей=1", то это количество детей будет перенесено и в следующие месяцы: февраль, март...

  2. Информацию о начислениях-удержаниях:
    • Начисленно "облагаемый доход" (без материальной помощи): можно одной суммой внести все облагаемые доходы и записать как вид оплаты "Облагаемый доход", который можно изменить в Настройках программы
    • Начисленно материальной помощи
    • Удержано НДФЛ

    Начисление "облагаемый доход" будет автоматически перенесено в следующие месяцы периода, если установлен флаг "[X] Переносить начисления"

После внесения эти данные записываются в архив и доступны для последующего редактирования.

Наверх Задать вопрос