Обновлено 26.08.2019

Администрирование интерфейсов

Функция "Администрирование интерфейсов" входит в состав функций Администрирования. Интерфейс - это традиционное головное меню + панельки с кнопками быстрого доступа:

  1. Левая часть - головное меню в виде иерархического списка. Может быть только одно головное меню. Каждый пункт меню может быть как:
    • "Пункт меню", который обладает свойствами, в т.ч. какое действие выполнить
    • "Группа", которая может включать дочерние группы и пункты меню, каждый пункт меню обладает свойствами и т.д.
  2. Правая часть - панели инструментов в виде иерархического списка с кнопками быстрого доступа. Панелей инструментов может быть несколько, но , обычно, достаточно одной. Каждая кнопка на панели может быть как:
    • "Кнопка", которое обладает свойствами, в т.ч. какое действие выполнить
    • "Выпадающее меню", которое содержит пункты меню, каждый пункт меню обладает свойствами и т.д.

Свойства пункта меню или кнопки -> закладка "Общие"

  1. Наименование - это идентификатор элемента интерфейса, расчитывается автоматически, но, при желании, его можно изменить.
  2. Элемент - это базовое название элемента на латинице, необходимо для локализации. Заголовок элемента может быть на русском, но при переходе на любой другой язык Item - основа для перевода.
  3. Заголовок - это текст пункта меню или кнопки.
  4. Подсказка - это текст, который появиться при наведении курсора на элемент.
  5. Горячая клавиша - сочетание клавиш, с помощью которых можно вызвать данную функцию.
  6. Иконка - картинка из Коллекции иконок для пункта меню или кнопки.

Свойства пункта меню или кнопки -> закладка "Выполнить"

  1. Тип: системные, файлы, отчеты, окно интерфейса.
  2. Объект. Для каждого типа свой список объектов:
    • Системные: список системных функций
    • Файлы: список справочников, документов, перечислений
    • Отчеты: список отчетов
    • Окно интерфейса: список интерфейсных окон
  3. Команда: для объекта "Файлы": "Список -> Формы списка" или "Редактор -> Формы редактирования", для остальных объектов - выполнить.
  4. Параметры: для объекта "Файлы" можно явно указать форму списка или форму редактирования.
  5. Запрос: для объекта "Файлы" можно указать SQL-запрос, который будет выполнен для указанной таблицы.
  6. Форма диалога: только если тип="отчеты" можно выбрать "Форма / Диалог выбора интервала дат / Без формы". Например, для выполнения любой счет-квитанции можно выбрать "Форма", если надо печатать квитанции массово или "Диалог выбора интервала дат" или "Без формы", если необходимо выдать счет-квитанцию по текущему элементу (лицевому счету).
Наверх Задать вопрос