Обновлено 26.08.2019

Выполнить отчет

Любой отчет выполнен с помощью Редактора отчетов, т.е. порядок выполнения отчета определяется с помощью формы диалога, которая для разных отчетов может отличаться. Но есть общие правила для всех отчетов.

Порядок выполнения отчета:

  1. Выбрать период выполнения: дата начала - дата конца интервала.
  2. Соответственно, в отчете будут собраны суммарные данные за указанный период.

  3. Выбрать ключ выполнения
    • Организация - отчет по всем лицевым счетам
    • Участки - номер участка можно указать по дому.
    • Список домов - выбор списка домов

    Отчет может быть индивидуальным (счет-квитанция, справка на субсидию...) или групповым (Оборотно-сальдовая ведомость, Реестр платежей...). Здесь все отчеты, в т.ч. индивидуальные, выполняются по организации, дому (ам).... Если надо выдать, например, счет-квитанцию по одному лицевому, то для этого удобнее использовать выпадающее меню отчетов по лицевому счету.

  4. Далее нажимаем кнопочку Выполнить - будет запущен Отчет.
  5. Если описаны параметры отчета, то программа запросит ввести значения параметров.

  6. Далее будет продолжено выполнение отчета.
  7. В конце выйдет заполненная форма или список в зависимости от типа отчета

Выбор списка домов

Любой отчет можно выполнять домами, для этого необходимо:

  1. из выпадающего списка "Ключ отчета" выбрать пункт "Список домов" -> автоматически появится окно выбора списка домов (на рисунке)
  2. в левом списке выберите нужную улицу
  3. в правом списке отметьте дома - выборочно или все
  4. нажмите кнопку "Выбрать"

После этого список отмеченных домов появится в разделе "Ключ выполнения" отчета

Сортировка

Отчеты могут быть разного типа (см. Редактора отчетов). Если отчет имеет тип "Список", то можно выбрать сортировку: в выпадающий список выходят реквизиты отчета в свойствах которых установлен флаг [X] Предлагать для сортировки. Если не указаны реквизиты для сортировки, то предлагается сортировка только по Лицевому счету или ФИО.

Наверх Задать вопрос