Выполнить отчет
Любой отчет выполнен с помощью Редактора отчетов, т.е. порядок выполнения отчета определяется с помощью формы диалога, которая для разных отчетов может отличаться. Но есть общие правила для всех отчетов.
Порядок выполнения отчета:
- Выбрать период выполнения: дата начала - дата конца интервала.
- Выбрать ключ выполнения
- Организация - отчет по всем лицевым счетам
- Участки - номер участка можно указать по дому.
- Список домов - выбор списка домов
- Далее нажимаем кнопочку Выполнить - будет запущен Отчет.
- Далее будет продолжено выполнение отчета.
Соответственно, в отчете будут собраны суммарные данные за указанный период.
Отчет может быть индивидуальным (счет-квитанция, справка на субсидию...) или групповым (Оборотно-сальдовая ведомость, Реестр платежей...). Здесь все отчеты, в т.ч. индивидуальные, выполняются по организации, дому (ам).... Если надо выдать, например, счет-квитанцию по одному лицевому, то для этого удобнее использовать выпадающее меню отчетов по лицевому счету.
Если описаны параметры отчета, то программа запросит ввести значения параметров.
В конце выйдет заполненная форма или список в зависимости от типа отчета
Выбор списка домов
Любой отчет можно выполнять домами, для этого необходимо:
- из выпадающего списка "Ключ отчета" выбрать пункт "Список домов" -> автоматически появится окно выбора списка домов (на рисунке)
- в левом списке выберите нужную улицу
- в правом списке отметьте дома - выборочно или все
- нажмите кнопку "Выбрать"
После этого список отмеченных домов появится в разделе "Ключ выполнения" отчета
Сортировка
Отчеты могут быть разного типа (см. Редактора отчетов). Если отчет имеет тип "Список", то можно выбрать сортировку: в выпадающий список выходят реквизиты отчета в свойствах которых установлен флаг [X] Предлагать для сортировки. Если не указаны реквизиты для сортировки, то предлагается сортировка только по Лицевому счету или ФИО.